С 5 апреля 2018 года в Национальном историческом музее Республики Беларусь открывается совместная выставка скульптора Сергея Оганова и художника–графика Игоря Гордиёнка «На одном поле воины». Экспозиция включает более 30 произведений. Куратор выставки – Наталья Станкевич.
Оганов Сергей Львович окончил Белорусскую государственную академию искусств по специальности «скульптура». Участвует в художественных выставках с 2001 года, член общественного объединения «Белорусский союз художников» с 2005 г. Работает в области станковой и монументальной скульптуры. Среди творческих достижений памятник геройски погибшему курсанту Дмитрию Гвишиани (Минск, 2004), ворота в храме — памятнике Всех Святых (совместно с Андреем Хотяновским, Минск, 2013 – 2017, мемориальная доска Янке Купале (совместно с В. Нечай, Вильнюс, Литва , 2013), скульптурная композиция «Войт», посвященная получению Минском Магдебургского права (Минск, 2014), памятник княжне Анастасии Слуцкой (Слуцк, 2016), памятник Давиду Городенскому (Гродно, 2017), победа в конкурсе на памятник «Гедимин – основатель Лидского замка «(совместно с В. Нечай, Лида, 2018).
Гордиёнок Игорь Леонидович окончил Белорусскую государственную академию искусств по специальности «графика». Участник художественных выставок с 1992 года, член общественного объединения «Белорусский союз художников» с 1997 г. Работает в станковой и книжной графике, живописи, дизайне. В Белорусской государственной академии искусств работает с 2004 года, где преподает академический рисунок и академическую живопись. В 2011 – 2017 гг. заведующий кафедрой рисунка, живописи, скульптуры, доцент кафедры рисунка. Среди творческих работ в книжной графике выделяются триптих «Путь на Грюнвальд» (2010), «Гедимин. Королевства Литвы и Руси» (издатель Татарникова С. Ю., Минск, 2012), В. Мазго «Извечные сокровища Родины»(издательский дом «Звязда», Минск, 2013), М. Метлицкий «Клад бездонный. Легенды и предания» (издательский дом» Звязда», Минск, 2016).
Выставка «На одном поле воины» – про общее наследие, из которого художник и скульптор не только черпают вдохновение как из первоисточника, но и оставляют в ней свой вклад в виде новых смыслов. Художники надеются, что выставка укрепит союз двух профессиональных цехов: художников и исследователей истории. Они вносят новый смысл в культурное сознание: не дуэль, а единство Образа и Факта, не обособление, а сотрудничество искусства и науки на одном историческом поле – «ведь мы на одном поле воины».